Строительство
Информация по объектам
О нас
Юридические услуги
Обратная связь
 
Дополнительные услуги
Юридический департамент
Департамент по операциям с недвижимостью
Инвестиционный департамент
Служба исходно-разрешительной документации
Служба земельных отношений
   

Анализ рынка недвижимости - WWW.ARN.RU

Департамент по операциям с недвижимостью

Главная :: Дополнительные услуги :: Департамент по операциям с недвижимостью

версия для печати

 

Общество с ограниченной ответственностью «ВнешИнвестПром» 
обладает богатым опытом работы на рынке недвижимости Москвы и Московской области.

Опытные специалисты помогут Вам купить, продать, сдать в наем, 
арендовать жилые и нежилые помещения.

Оказываем услуги по Управлению комерческой и жилой недвижимостью.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

 

ООО «ВнешИнвестПром» обеспечивает высокий профессионализм и эффективность в управлении объектами коммерческой недвижимостью различных классов, их комплексное или юридическое обслуживание

      Работая на рынке недвижимости Москвы более 10 лет ООО «ВнешИнвестПром» осуществляет управление недвижимостью на различных этапах: от поиска объекта доверительного управления, контроля за его финансированием и целевым расходованием денежных средств организациями подрядчиками, качеством и соблюдением сроков строительства, до выполнения любых услуг, необходимых владельцу и арендаторам. Мы полностью сопровождаем деятельность объекта находящегося под нашим управлением, помогая Вам получить согласованный уровень доходности, все причитающиеся деньги от аренды, а также приобрести уверенность, что в будущем объект недвижимости не доставит никаких проблем (таких как доначисление налогов, претензии покупателя по дефектам здания или оспаривание договоров).
Управление недвижимостью очень сложный процесс и в нем не бывает несущественных деталей и мелочей.
       Штат квалифицированных специалистов «ВнешИнвестПром» для обеспечения работы бизнесцентров, торгово-деловых центров, гостинично-офисных комплексов, торговых центров осуществляет деятельность в области:
      1.Сопровождение объекта с момента выставления земельного участка для строительства на конкурс, до момента окупаемости построенного и оформленного в собственность объекта.
      2. Управление проектом строительства с точки зрения последующей эксплуатации недвижимости.
            3. Маркетинговые исследования, разработка эффективной концепции развития объекта недвижимости, разработки стратегии продвижения объекта на рынке недвижимости (в случае необходимости последующей его продажи);
      4. Комплексная техническая эксплуатация, техническое обслуживание всех систем здания (помещения), а именно: контроль и осуществление текущих и капитальных ремонтов, круглосуточная диспетчерская служба, профессиональная уборка помещений и прилегающей территории;
      5.  Работа с существующими и потенциальными арендаторами, ведение переговоров, юридическая поддержка;
      6.  Финансовый менеджмент, финансово-бюджетная отчетность;
      7.  Консультационные услуги;
      8. Организация необходимой инфраструктуры: службы reception, охраны, пунктов питания, магазинов и других необходимых дополнительных услуг.
      9. Оформление и регистрация необходимых договоров.
     10. Судебная и претензионная поддержка.
      Мы начинаем с разработки или с детальной проверки уже предложенной схемы работы имущественного комплекса, учитывая все существенные факторы: механизм покупки (недвижимость или юридическое лицо), финансовые условия и порядок оплаты, цель работы бизнеса, продажи и будущее использование полученных денег, налоговые аспекты, гарантии и многое другое.
Выявив недостатки в  документах, мы помогаем зачистить юридическую историю объекта, существенно повышая его привлекательность для потенциальных покупателей или арендаторов и Вашу безопасность, как собственника. Если необходимо, мы вселяем-выселяем арендаторов, помогаем в сборе арендных платежей, ведем претензионную работу по недоплатам, помогаем переоформить арендные отношения, уведомить о изменении существенных условий аренды, вызванных сменой собственника, проводим государственную регистрацию долгосрочных договоров аренды, согласуем наружную рекламу, перепланировки, заключаем необходимые договора  и т.п.
      Мы также составляем все необходимые документы по работе с арендаторами, самостоятельно проводим переговоры по их согласованию с  арендатором и его юристами, а также осуществляем все сопутствующие действия.

       Одним словом, мы можем освободить Вас от всех проблем, связанных с управлением недвижимостью, обеспечив достижение запланированного результата. Единственное, что потребуется от Вас – принятие решений по принципиальным вопросам, на основе наших рекомендаций и подписание всех необходимых документов.

Управление недвижимостью – наша основная специализация. В нашем управлении находятся: построенный и сданный в эксплуатацию жилой комплекс «Жемчужина» г. Сочи (70 тыс.кв. метров), cтроящийся торговый центр «Текстильщики» (20 тыс.кв.м.), «Аэропорт»(1500 кв.м.), сеть действующих приемных пунктов химчистки «Чайка» (10 пунктов), центр бытового обслуживания населения на Муссы Джалиля 8, Гостинично-офисный комплекс «Красный Маяк» ( 5.3. га земли, оформляемой в собственность, 21 тыс. кв.м. гостиннично-офисных площадей) и другие.                                     

Варианты оплаты стоимости наших услуг:
1. Гарантированный доход собственника
При использовании этой схемы оговаривается ежегодный доход собственника от сдаваемых в аренду площадей объекта недвижимости. Все, что зарабатывается на арендных платежах сверх оговоренной суммы (за вычетом необходимых расходов, которые связаны с обслуживанием, эксплуатацией зданий и обязательными процедурами), является выручкой управляющей (обслуживающей) компании.

2. Процент от выручки
При такой схеме оплаты управляющая компания по договору получает ежемесячный процент ежемесячного дохода (после вычета всех расходов) От каждого договора аренды по факту управляющей компании отчисляется от 15 до 20% (в зависимости от спектра оказываемых услуг) ежемесячно.

З. Абонентская плата
В этом случае управляющая компания и собственник договариваются о постоянной величине выплат для управляющей компании (например, исходя из количества кв. м, объема работы, степени юридической запущенности объекта).

4. Смешанные варианты
Поскольку каждая из описанных схем имеет свои недостатки, на рынке часто применяются смешанные варианты оплаты услуг управляющей компании. Например, за основу берется схема абонентской платы, и к этой сумме добавляются проценты от оговоренного превышения потока дохода (проценты от того, что превышает определенную цифру).

Оплата услуг управляющей компании зависит от того, какие функции на объекте она выполняет. Бывает, что управляющая компания занимается только эксплуатацией бизнес-центра, только сбором арендных платежей или только юридическим или комплексным (весь спектр, за исключением технической поддержки) обслуживанием. В случае если речь идет о доверительном управлении, то есть о полной координации всех функций на объекте, стоимость услуг управляющей компании может составлять до 25% от выручки. При увеличении размеров объекта удельные затраты управляющей компании на кв. м площади будут уменьшаться. Поэтому получается, что небольшие объекты (до 5000 кв. м) будут самыми дорогими. Относительно дешевыми с точки зрения управления будут объекты по 20 000 — 40 000 кв. м и более.



Более подробную информацию об услугах в сфере операций с недвижимостью 
Вы можете получить, обратившись к нам по телефону (495) 626-4794 
или электронной почте
info@vipgruppa.ru

© 2007. Все права защищены.
веб-дизайн, изготовление сайта
Студия Веб Разработок